<--- вернуться в каталог
Тип бизнеса

Интернет-магазин

Ниша

Бытовая техника и оргтехника

Прибыль (средн. в мес.)

131.000 ₽

Мульти­пликатор

12

Товарный остаток

Отсутствует

Регион бизнеса

Москва

Источник

Альтера Инвест

Дата публикации

21.03.2018

Цена

1.450.000 

Оборот (средн. в мес.)

687.000 ₽

Описание

Раскрученный интернет-магазин бытовой техники с дилерством от производителя. Есть план на развитие, планируемая чистая прибыль 190 т.р.  Средний чек 40-50 т.р.

Бизнес успешно работает более 6 лет. Зарегистрированная товарная марка. Дилер. Склад не нужен — поставки от производителя. Оборотные средства не нужны — отсрочка платежа. Посещаемость сайта 1300-1500 человек в неделю и растет при продвижении и по рекламе. Большое количество заявок приходит из-за позиционирования как фирменного дилерского магазина.

Размещение на Яндекс-Маркет отработано, 4 звезды, 220 отзывов. Landing page как средство привлечения и сбора контактов. ТОП-5 Яндекс и Google по ключевым запросам. Настроена и отработана рекламная кампания в Яндекс-Директ. Средний чек 45 000 руб. Средняя наценка около 30%. Возможность увеличить посещаемость целевой аудитории на 30% просто за счет увеличения времени работы. Настроенные каналы доставки и оплаты, отличные условия у поставщика.

Основной товар: бытовая техника кухонная встраиваемая (духовки, вытяжки, посудомойки, варочные поверхности), мелкобытовая,  смесители, кухонные мойки.

Бренд кухонной бытовой техники известен в РФ более 10 лет, эконом и премиум сегмент, хорошо узнаваем по всей стране — заказы от Питера до Петропавловска-Камчатского. Отличная надежность, что подтверждается гарантией 5 лет (в отличии от 1 года у Боша и т.п.) Производитель обеспечивает сервис и гарантию, но претензий практически нет!

Основные затраты при обороте 800 т.р. составят:
— реклама 30 т.р.
— продвижение 4 т.р.
— логистика 25 т.р.
— менеджер 20 т.р. (при необходимости).

Заявки поступают на телефон и почту, т.е. можно обрабатывать хоть сидя на пляже или перезванивать в течение дня. Суммарно за день тратится 5х10 мин на звонки, 3х10 мин на заявки, 2х10 мин размещение заказа.  Товар конечно надо знать, — производитель обучает. Работа с сайтом — около 3-х часов в неделю на новости, отзывы, цены, ассортимент, акции.

Магазин не привязан к Москве — управлять можно из любого города. Логисты как партнеры выполняют всю работу, в т.ч. и по финансам.  Собственник готов плавно передать бизнес и консультировать в течение месяца после продажи.

<--- вернуться в каталог