<--- вернуться в каталог
Тип бизнеса

Интернет-магазин

Ниша

Ремонт дома, Товары для дома

Оборот (средн. в мес.)

2.379.250 ₽

Прибыль (средн. в мес.)

277.475 ₽

Мульти­пликатор

14

Товарный остаток

Присутствует

Регион бизнеса

Москва, Ростов-на-Дону

Источник

IT Бизнес брокер

Дата публикации

26.03.2018

Цена

3.900.000 

Описание

Продается популярный интернет-магазин обоев и товаров для дома — керамики, фресок, лепнины, домашнего текстиля, тканей и фотообоев. В каталоге ИМ более 16 200 единиц товаров в наличии, к каждому из которых созданы оригинальные описания.

Компания работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями, в том числе наполняет мелкие магазины обоев товаром «под ключ».
В 2016 году была запущена новая версия сайта с обновленным дизайном и алгоритмами, который позволяет работать как B2C-механиками (розничные цены, скидки, купоны, штучная продажа), так и с B2B-процессами (оптовые цены, комплектация коробками). За последние годы работы компания существенно нарастила базу оптовых клиентов.

У магазина 15 постоянных поставщиков, с 2-мя из которых внедрена автоматизация новинок и поступлений товаров. Бизнес не имеет географических ограничений — управлять интернет-магазином можно из любого региона при наличии доступа к Интернету. Доставка товара осуществляется по всей территории РФ. Продавец рассматривает вариант продажи доли в бизнесе.

Вместе с интернет-магазином передается небольшой товарный остаток на сумму около 100 тысяч рублей, который может быть продан на условиях 50% от оптовой цены.

Вместе с бизнесом будут переданные следующие активы:

— Права администрирования доменных имен (7 доменов)
— Права на лицензию CMS 1С-Битрикс Бизнес
— Права администрирования групп в социальных сетях
— Права доступа к управлению торговой учётной системой RetailCRM
— Права администрирования АТС — облачная телефония (Telphine) 
— Права на телефонные номера 
— Исходные файлы дизайнов сайтов и логотипов
— База клиентов (более 10000 контактов: емайл, телефон) и история коммуникаций с ними
— Права на программный код и контент (фото и текст), размещённый на сайтах
— Право аренды офисного помещения
— Права и обязательства по договорам с контрагентами и персоналом
— Права администрирования аналитических систем (Яндекс.Метрика, Google Analytics) 
— Права администрирования рекламными кампаниями в системах: Yandex.Direct, Google Adwords, Alytics, Google Webmaster, Яндекс.Вебмастер, SerpStat.

В каталоге сейчас 16 200 активных товаров. Ещё столько же в неактивном статусе «Нет в наличии». Загрузка и обновление данных настроено через прайсы, а в арсенале сайта на базе Битрикс есть большой ряд функциональных инструментов по импорту в каталог и управлению данными из Эксель.

Остаток товара  на сумму около 100 тыс. руб. в оптовых ценах. Розничный потенциал товара около 500 т.р. При необходимости этот товар может быть продан на условиях 50% от оптовой цены.

Два комплектовочных склада: г. Москва и г.Ростов-на-Дону. Основные отгрузки с московского склада. Небольшие отгрузки — из ростовского офиса. Крупногабаритные грузы (несколько паллет и более) — прямой забор ПЭК от поставщика.

Сайт интегрирован с автоматизированными системами оплат. Сейчас клиент может  оплатить следующими способами: оплата по счёту (р/сч, как угодно, в банке, в приложении, физ. лица и компании) + Яндекс.Деньги (на сайте форма перевода) + QIWI + Сбербанк Онлайн.

Внештатные специалисты: 
1) группа программистов — разработчики, 2 человека. Это очень профессиональные специалисты, долгосрочное партнёрство с 2014 года непрерывно ведут проект. Договор. Контроль позадачно в WorkSection. Готовы продолжать работать. 
2) контекстная реклама, лидогенерация — 2 человека. Сотрудничество — 1 год. Договор. Контроль через Alytics. Готовы продолжать работать. 
3) складская деятельность (складирование, комплектация, хранение, отгрузка) — услуги фуллфилмента, Москва. Сотрудничаем более 2-х лет. Высокие показатели качества и «безпроблемности». Договор. Контроль склада через специализированное ПО склада. Готовы продолжать работать. 
4) телефония Насвязи — аутсорc входящих сверх наших ресурсов (пропущенные звонки, ночь/праздники, круглосуточно). Договор. Контроль звонков через специализированный сервис и нашу CRM. Готовы продолжать работать.

В среднем заказов 95 шт. в месяц.

Основные статьи затрат бизнеса, включая ФОТ (на штатных и внештатных сотрудников), закупку товаров, разработку и поддержку ПО, маркетинг, аренду серверов, аренду офиса и др. — 289 858 руб.

<--- вернуться в каталог