<--- вернуться в каталог
Тип бизнеса

Онлайн-сервис

Ниша

Товары для авто

Оборот (средн. в мес.)

4.089.220 ₽

Прибыль (средн. в мес.)

1.720.890 ₽

Мульти­пликатор

4

Товарный остаток

Отсутствует

Регион бизнеса

Санкт-Петербург

Источник

Скания Инвест

Дата публикации

23.03.2018

Цена

7.000.000 

Описание

Компания привлекает инвестора(ов) в бизнес в формате долевого участия от 10 процентов (7 млн. рублей) до 50 процентов в уникальную поисковую систему с огромной клиентской базой, специализирующуюся на поиске автосервисов и автозапчастей. Продажа контрольного пакета акций (от 51 процента) обсуждается индивидуально.

Посещаемость ресурса – 500 тыс. человек в месяц.

Наши услуги:
— Размещение собственного прайса по автозапчастям у нас на сайте (удобная моментальная заливка xls и csv файлов до 20 млн. строк на каждого клиента с возможностью автоматического обновления прайса)
— Создание собственного прайса на основании прайсов оптовиков для последующего размещения его на нашем сайте в рекламных целях (до 120 млн. позиций прайса с автоматическим обновлением) – аналогов нет!
— Размещение рекламы по автосервису и его услугам на нашем сайте. (Отдельная поисковая выдача по автосервисам)
— Размещение оптового прайса у нас на сайте (косвенная реклама оптовиков, которая показывается только компаниям)
— Каталог компаний. (повышение в поиске в каталоге компаний — имиджевая реклама).

Чем мы особенно полезны нашим клиентам?
1. Конверсия нашего сайта в разы больше, чем обычного интернет-магазина, так как юзер задерживается на сайте дольше и обзванивает многих сразу
2. 4 года разработки сайта привели нас к поиску, аналогичному по технологиям и стилю к Google. В перспективе мощности сайта позволяют расширить базу деталей до 800 млн. деталей
3. Уникальность нашей системы — объединение двух рекламных рынков – автозапчастей и автоуслуг на уровне дизайна и юзабилити самого сайта: а) Две разные таблицы в одной поисковой выдаче. б) Метки на карте с) Две поисковые строки на всех страницах сайта
4. Уникальная услуга — создание прайса по автозапчастям в рекламных целях c последующим размещением его в поисковой выдаче на нашем сайте — аналогов нет.

Нашу систему можно настроить так, чтобы она автоматически создавала «рекламный прайс запчастей» по маркам автомобилей, которыми занимается конкретный автосервис.

При рекламном бюджете в 8000 руб. автосервис получает:
1. Стандартный подход:
— 2 клиента, оплатившие услуги авто сервиса
2. Использование уникальной услуги:
— От 5 до 16 клиентов, оплативших услуги авто сервиса
— От 14 до 40 клиента, купивших запчасти
— Затраты на обработку вызовов авто з. ч.

Разработкой мы занимались в общей сложности почти четыре года. Кроме сайта, мы создали систему продаж. Прописали и отработали на практике все внутренние бизнес-процессы в компании.

Емкость бизнеса и перспективы развития:
— Средний чек на одного клиента данный момент = 10 000 руб./мес. Есть возможность довести средний чек до 15 000 руб./мес на каждого клиента путем расширения пользования услугами сайта, при подключении новых услуг
— База потенциальных клиентов в РФ > 80 000 клиентов. При максимальном наполнении ресурса клиентами можно смело рассчитывать на 10-12% клиентов рынка
— По плану развития запланировано привлечение 4000 клиентов за первые два года развития — это 5% рынка. За третий год планируется увеличить численность клиентов до 6400

В начале самая выгодная схема — телефонные продажи. Далее – продажи на встречах в СПб и МСК плюс к телефонным продажам. Офис один. Затраты на внешнюю рекламу, HR и обучение персонала. EBIT через 24 месяца = 15,2 млн. руб.

Если брать капитализацию как стоимость чистого дохода за 30 месяцев, то через два года она будет 15,2*30 = 456 млн. руб. Возможен выход на зарубежные рынки, т.к. уникальные особенности ресурса пока не замечены в других странах – конкурентов пока нет.

<--- вернуться в каталог